Сро автомобильные дороги


33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАСТРОЙЩИКОМ ИЛИ ЗАКАЗЧИКОМ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ (ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКОМ) (КРОМЕ ОСОБО ОПАСНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

( п.33.2.1. Перечня видов работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.

2. Документы, представляемые для получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.

3. Требования к численности работников индивидуального предпринимателя или юридического лица.

4. Квалификационные требования к работникам юридического лица, работникам индивидуального предпринимателя, индивидуальному предпринимателю для получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.

5. Требования к имуществу, необходимому для выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.

1. Общие положения

1.1 Настоящие Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» с изменениями, внесенными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.06.2010 №294, а также Уставом Ассоциации «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» (далее - Ассоциация), прочими актами Ассоциации и являются обязательными для членов Ассоциации.

1.2 Проверка документов на предмет соответствия требованиям к выдаче свидетельств о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта, производится только в отношении членов Ассоциации, либо организаций (индивидуальных предпринимателей), подавших заявление для вступления в члены Ассоциации (далее соответственно – свидетельство о допуске, заявитель).

1.3 Заявителю, которому отказано в приеме в члены Ассоциации свидетельство о допуске не выдается.

2. Документы, представляемые для получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта

Для получения свидетельства о допуске заявитель представляет следующие документы:

а) заявление на имя Президента Ассоциации о вступлении в Ассоциацию и намерении получить свидетельство о допуске;

б) информационный лист заявителя;

в) копия выданного другой саморегулируемой организацией того же вида свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в случае членства в другой саморегулируемой организации, заверенная печатью заявителя;

г) копия свидетельства, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о регистрации заявителя, заверенная нотариально;

д) копия (и) листа(ов) записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя (в слу­чае, если имеется), заверенная нотариально;

е) копии учредительных документов (для юридического лица), заверенные нотариально; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);

ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенная нотариусом или подлинник;

и) сведения о наличии и об уровне квалификации руководителей и работников заявителя с приложением копий документов об уровне образования, заверенных печатью заявителя, подтверждающие соответствие заявителя квалификационным требованиям, изложенным в разделе 4 настоящих Требований;

к) копии документов работников заявителя о прохождении ими повышения квалификации, заверенные печатью заявителя;

л) информация о наличии у заявителя имущества (зданий, помещений, оборудования и инвентаря), необходимого для выполнения соответствующих работ;

м) документы, подтверждающие наличие у заявителя системы контроля качества;

н) положение о подразделении, осуществляющем функции генеральной подрядной организации и приказ о назначении лиц ответственных за выполнение функций генерального подрядчика.

3. Требования к численности работников заявителя для получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта

Для допуска к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта заявитель должен иметь не менее чем 5 работников с высшим профессиональным образованием по месту основной работы.

4. Квалификационные требования к работникам юридического лица, работникам индивидуального предпринимателя, индивидуальному предпринимателю для получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта

4.1. Квалификационные требования к работникам юридического лица и работникам индивидуального предпринимателя:

4.1.1. Руководитель юридического лица (или его заместитель):

Высшее профессиональное образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Гидротехническое строительство», или «Транспортное строительство», или «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», или «Городское строительство и хозяйство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Водоснабжение и водоотведение», или «Энергообеспечение предприятий», или «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», или «Электротехника, электромеханика и электротехнологии», или «Электроэнергетика», или «Сети связи и системы коммутации», или «Многоканальная электросвязь», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 7 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

4.1.2. К работникам юридического лица, работникам индивидуального предпринимателя могут быть отнесены:

- начальник производственно-технического отдела

Высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Гидротехническое строительство», или «Транспортное строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Энергообеспечение предприятий», или «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», или «Электротехника, электромеханика и электротехнологии», или «Электроэнергетика», или «Сети связи и системы коммутации», или «Многоканальная электросвязь», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

- главный энергетик

Высшее профессиональное образование по специальности «Энергообеспечение предприятий», или «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», или «Электротехника, электромеханика и электротехнологии», или «Электроэнергетика», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

- главный механик

Высшее профессиональное образование по специальности «Механизация и автоматизация строительства», либо механик соответствующего профиля, или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

- главный технолог (или инженер-технолог)

Высшее (или инженер-технолог – среднее) профессиональное образование по специальности «Транспортное строительство», или «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», или иного соответствующего транспортного профиля, или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

- инженер (ы) по качеству

Высшее или среднее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Гидротехническое строительство», или «Транспортное строительство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Водоснабжение и водоотведение», или «Городское строительство и хозяйство», или «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов», или «Автоматизированные системы управления», или «Сети связи и системы коммутации», или «Многоканальная электросвязь», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 5 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

Работники, наименование должностей которых не соответствует указанным в данном пункте, в случае, если их функциональные обязанности могут быть отнесены к одной из указанных должностей, должны соответствовать вышеуказанным квалификационным требованиям.

4.2. Квалификационные требования к индивидуальному предпринимателю:

Высшее профессиональное образование по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», или «Транспортное строительство», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или высшее профессиональное техническое образование и профессиональная переподготовка (свыше 500 часов) по направлению профессиональной деятельности для выполнения работ индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

Стаж работы по специальности должен составлять не менее чем 7 лет.

Прохождение повышения квалификации в области строительства не реже одного раза в 5 лет с проведением аттестации.

5. Требования к имуществу, необходимому для выполнения работ

Собственные или арендуемые помещения, средства контроля и измерений, средства обеспечения безопасности, персональные компьютеры, оргтехника, обеспечивающие выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.

Скачать

Дата и время создания информации на сайте: 22.07.2009 00:00:00Дата и время обновления информации: 07.12.2015 11:53:48

▲ Наверх

www.srogen.ru

СРО для строительства дорог

Внимание! С 01 июля 2017 года в силу вступил ряд законов, изменяющих процедуру получения допусков СРО на строительную деятельность. Форма свидетельства о допуске претерпела значительные изменения. Допуск СРО теперь заменяет другая форма - выписка из реестра членов СРО.

       Предлагаем Вам получить допуски СРО на устройство(строительство) и ремонт автомобильных дорог общего пользования и аэродромов - СРО на дороги(пункт 25 перечня по 624 приказу) Минрегиона, в том числе:

  • Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

  • Устройство оснований автомобильных дорог

  • Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами(асфальтирование дорог)

  • Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

  • Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

  • Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог(дорожная разметка).

       Мы являемся официальным представительством ведущих СРО Санкт-Петербурга и Москвы, поэтому мы всегда сможем подобрать оптимальные для Вас условия получения допуска СРО на дорожные работы, а все затраты на вступление сводятся к уплате необходимых взносов непосредственно на р/с НП СРО, что гарантирует соблюдение Ваших интересов и безопасность работы по оформлению свидетельства. 

Необходимые финансовые затраты для получения СРО на строительство дорог:

Наименование взноса

Сумма взноса, рубли

Единоразовый вступительный взнос

1000 

Ежемесячный членский взнос

5000

Взнос в компенсационный фонд

100.000(по новому 372 ФЗ)

Сертификация ИСО 9001 для работ на особо опасных объектах

бесплатно в рамках действующей акции

ИТОГО:

106.000

        Поскольку строительство автомобильных дорог общего пользования является особо опасным видом работ, в комплект документации для получения допуска необходимо наличие сертификата соответствия ИСО 9001-2015. Если компания не оснащена данным сертификатом, в рамках действующей акции, мы оформим его бесплатно.

Смотреть образец свидетельства о допусках->

Документы для оформления допуска СРО на строительство автомобильных дорог: 

1. Документы, которые должна предоставить организация:

  • скан-копия Устава компании

  • скан-копия свидетельства ОГРН

  • скан-копия свидетельства ИНН

  • скан-копия Приказ о назначении руководителя компании

  • выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 3-х месяцев)

  • решение о создании компании

  • карточка с реквизитами фирмы;

  • договор аренды нежилого помещения

  • скан-копии сертификатов ИСО 9001.

2. Формы документов СРО подготовят и вышлют Вам на согласование и подписание наши специалисты

Сроки исполнения:

       Для получения скан-копии свидетельства о допуске на устройство автодорог необходимо внести необходимые взносы и предоставить сканы учредительных документов, а так же форм СРО, которые помогут подготовить Вам наши специалисты. При необходимости возможно срочное оформление в течении 1-го рабочего дня. Оригинал допуска выдаётся в обмен на оригиналы заверенных форм документов.

       Нацеленность на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество ― вот главный ориентир в нашей работе. Мы заинтересованы в том, чтобы нас рекомендовали знакомым и партнёрам, поэтому придерживаемся постоянно поддерживать качество нашей работы на стабильно высоком уровне и обеспечиваем всестороннюю поддержку нашим Заказчикам как на этапе получения документов, так и в последствии. Обратитесь к нам и Вы приобретёте в нашем лице надёжного долгосрочного партнёра!

Гарантии

  • все выданные свидетельства о допусках заносятся в реестры на официальных сайтах СРО, где указываются реквизиты компании, перечень видов работ, статус организации-члена Партнёрства и т.д.
  • информация о выданных допусках ежедневно отправляется в Ростехнадзор, для включения в централизованных реестр;.
  • все СРО, представителем которых является наша организация имеют действительную аккредитацию Ростехнадзора, а так же являются членами Национального объединения строителей(НОСТРОЙ);
  • все взносы переводятся непосредственно на р/с саморегулируемых организаций, что исключает финансовые риски.
  • срок исполнения ― 1 рабочий день.

Получите консультацию о порядке получения допусков к ремонту автомобильных дорог

 прямо сейчас по бесплатному телефону горячей линии: 

8-800-777-04-50

sro-on-line.ru

Для чего нужны СРО дороги?

В саморегулируемых организациях дорожное строительство занимает важное место.

Наверное, по-другому не может быть, потому что в России проблема дорог была актуальна всегда. У предпринимателей, занимающихся дорожным хозяйством, появляется несколько возможностей. При вступлении в СРО дороги можно ремонтировать, проектировать и строить.

Также они могут влиять на действующее законодательство. Выносить предложения по совершенствованию действующих нормативных актов. Само имя саморегулируемой организации подразумевает это.

Как позволяет СРО дороги реформировать?

Прежде всего, надо отметить, что в 21 веке сначала происходит изменение на бумажных носителях, а затем только возможно какое-либо материальное выражение этого изменения.

Поэтому первое преимущество СРО – это возможность направлять своих представителей в инновационные советы Росавтодора и Министерства транспорта Российской Федерации. Уже есть прогресс в этой области – Министерство строительства России утвердило специальные технические условия на базе инновационных предложений внесенных участниками СРО.

Механизм внедрения инноваций наполовину создан. Остается проблема выработки четкой технической политики в дорожном строительстве. Поскольку инновации должны преследовать конкретную цель. В таком случае и качество обслуживания дорог обещает вырасти в разы.

Общей ошибкой тех, кто пытается сохранить что-нибудь, полностью защищённым от дурака, является недооценка изобретательности полных дураков. Дуглас Адамс

Кроме того, в целях совершенствования самого подхода к строительству дорог подготавливается проект реформы Приказа № 624 и Градостроительного кодекса, которые больше создавались с уклоном на строительство зданий и сооружений (что логично) нежели на строительство дорог (линейных объектов). В частности, имеет место быть проблема в проектировании. Порядок проектирования, изложенный в Градостроительном кодексе, не совпадает с насущными проблемами дорожного строительства. Но есть предпосылки к тому, что ситуация изменится.

Из того, по чему еще нельзя отметить прогресса (в отличие от сферы строительства зданий и сооружений), можно выделить создание типовых проектов.

Несмотря на это, работа по строительству дорог медленно, но верно продвигается по пути принятия международных стандартов и соответствия высокой мировой планке требований в этой сфере.

Вам понравилась статья? (голосов: 1, оценка: 5,00)

.

  • Уже несколько лет подряд в строительном сообществе курсировали слухи о том, что известной нам системе саморегулирования скоро наступит конец. Что вот-вот полетят головы саморегулируемых организаций (и с ними в неизвестном направлении полетят собранные деньги строителей). И что вот-вот все станет совсем по-другому. Теперь понятно, что именно в 2017 году эти слухи действительно стали реальностью. При […]

  • Мальчик кричал «волки» очень долго. Так вот, господа: волки. Это далеко не первая строительная саморегулируемая организация, которую исключают из реестра Ростехнадзора по наводке Нацобъединения. Далеко не первый случай, когда сотни неосторожных строительных компаний остаются без допуска, тысячи строителей остаются без работы, и многие тысячи членов их семей — без средств к существованию (и все это, […]

  • Стоимость вступления в СРО — один из первых показателей саморегулируемой организации, на который вам стоит обратить внимание. Если, конечно, переплачивать за одни и те же вещи в два и более раза — не в ваших правилах. Впрочем, если бы это было в ваших правилах, вы вряд ли бы стали успешным бизнесменом, не так ли?

  • Сколько кровавых слез уже пролито по поводу регионализации… А ведь регионализация — это не единственное гнилое яблоко, которым законотворцы угостили строительную отрасль в 372-ФЗ. Есть еще и «единый реестр специалистов»… Это нововведение касается всех. Строителей, переходящих в региональные СРО. Никуда не переходящих строителей. Проектировщиков и изыскателей, которых регионализация вообще не затронула. Требования к специалистам по […]

  • Всё, господа. Все уведомления приняты, уведомления больше не принимаются. Крайним сроком для их подачи было первое декабря. Что это значит для тех, кто успел — и для тех, кто не успел? Что делать дальше? Давайте разбираться. Первый этап изменений, связанных с переходом в региональные саморегулируемые организации, закончен. На этом этапе от строителей требовалось принять решение […]

  • Мрачная тема. Самая мрачная тема. Если она интересует вас — значит, вероятно, у вашей СРО не все в порядке с совестью. И она не намерена просто так отдавать вам деньги, на которые вы имеете право. Некоторые СРО: отказываются принимать уведомление о переходе по месту регистрации по надуманным причинам; не переводят взнос в компенсационный фонд в […]

sro.dicaster.ru

Получить допуск СРО на генеральный подрядза 1 день

Стать членом некоммерческого партнерства проектировщиков и получить допуск на проектирование автодорог может индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое соответствует следующим требованиям:

  • ИП в случае разработки им проектов дорог самостоятельно, то есть без привлечения наемных работников, должен иметь высшее или среднее техническое образование, соответствующее профилю работ, и практический опыт в этом направлении от пяти лет;
  • ИП и компании должны иметь в штате не менее 3 человек с профильным инженерным образованием (стаж от 3 лет) или пятерых проектировщиков со средним специальным образованием (стаж от 5 лет);
  • все сотрудники, выполняющие проектные работы, в том числе и ИП, должны регулярно повышать свою квалификацию на соответствующих курсах;

Некоторые СРО могут требовать наличия имущества, необходимого для выполнения проектных работ.

Если претендент на вступление соответствует данным требованиям, он может подать заявление на прием его в члены организации проектировщиков, приложив к нему все необходимые документы, которые подтверждают его профессионализм и законность претензий на членство в СРО. При этом кандидат должен иметь финансовую возможность произвести оплату своего взноса в компфонд организации (минимум составляет 150000 рублей), а также вступительного и членского взносов и страхового платежа СГО. Все платежи должны быть внесены в полном объеме, чтобы иметь возможность получить допуск к работам.

Компания «СРО-Экспертиза» по доступной цене возьмет на себя все хлопоты, связанные с Вашим вступлением в некоммерческое партнерство и получением допуска СРО на проектирование дорог.

vstuplenie-sro.com


Смотрите также