Разница масла 502 и 504 допуск
Объясните разницу между маслами 504/507 и 502/505 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.
Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом.
Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).
Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA.
Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.
А теперь о преимуществах и недостатках.При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :
1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше, чем у 504 507.
2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.
3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.
4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.
По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.
Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.
Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !
www.drive2.ru
Поговорим о допусках VW 502 и 504 в чем разница и на сколько они заменяемы? Что лить в свой VAG? — DRIVE2
Сразу обращу внимание, что масло MPM производится ТОЛЬКО в Европе (Нидерланды) и до выхода на Российский рынок ориентированно было только на европейский рынок. Допуск VW 502 приемник 501/500 который полностью соответствует по ACEA A3 ( исключительно для бензиновых двигателей старый и древний) в Европе этот допуск, давно устарел и практически не используется. Вместо него в Европе используют допуск 504 Евро4 (который перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей) MPM имеет официальное подтверждение от VW на допуск 504/507.
Разница в 502 и 504 в том что:502 масло класса А3 ( это для бензиновых двигателей с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным содержанием серы, кряковые масла гидрокрекинг)
504 масло ( Стабильные и стойкие к механической деструкции масла для бензиновых двигателей со средним и низким содержанием серы, золы, фосфора. Как правило рецептура этих масел подразумевает наличие базовых масел IV группы а именно ПАО (которые по сравнению с кряком имеют очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости, широкий диапазон рабочих температур) отсюда все вытекающие плюсы для двигателя.
Преимущество основное 504 это добавление присадок которых нет в 502, таких как диалкилдитиофосфата цинка, – (препятствует износу пар трения), меньше серы, фосфора и т.д. (все что при горении загрязняет двигатель) имеет больший интервал моточасов за счет ПАО. Масло получившее официальный допуск от VW504 технологичнее и по характеристикам лучше чем масла 502.
Рекомендации кстати ваг 502 выпустил для России и других стран. Сами европейцы вовсю используют только 504.
Официальная группа в VK vk.com/mpmoil26
www.drive2.ru
Допуски моторного масла VW 504.00 / 507.00 и 502.00 / 505.01 — DRIVE2

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504.00/507.00 и 502.00/505.01 по основным характеристикам.
Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/505 ? Попробуем разобраться в этом.
Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502/505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел, 502.00 для бензиновых, 505.01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).
Оба стандарта относятся к группе A3/B4 — 2004 по классификации ACEA.
Моторные масла VW с допуском 504/507 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502/505 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.
А теперь о преимуществах и недостатках.При проведении различных тестов масел с допуском 504/5070 и 502/505 выяснилось следующее :
1) Спецификация 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502/505 больше, чем у 504/507.
2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.
3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504/507 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502/505 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.
4) Также только для масел 504/507 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.
По последним двум пунктам также превосходство допуска 504/507.
Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502/505 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504/507 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.
Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504.00/ 507.00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !
(с) volkswagenskoda.ru
www.drive2.ru
масло 504/507 vs 502/505 VW,Skoda,Audi
Вот тут пишут, правда про мерседес, но один хрен, новые масла обычно подгонят и под 504 и под 229.51 http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm Моторные масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя . Согласно требований завода , содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность 0,8 ;но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Это же самое имхо про 504 и 502
m.e1.ru