Размер компенсационного фонда сро


Ошибка 404: страница не найдена!

На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.

Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

Поиск по сайту

Карта сайта

  • О Ростехнадзоре
  • Новости
    • Федеральные новости
    • Региональные новости
  • Деятельность
    • Проведение проверок
      • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, являющиеся общими для различных областей надзора и устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых поверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного горного надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного строительного надзора
      • Перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
      • Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
      • Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
      • Ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля
      • Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также о направленных им предписаниях
      • Форма расчета УИН
    • Нормотворческая деятельность
    • Международное сотрудничество
    • Реформирование подведомственных учреждений
    • Государственные программы Российской Федерации
    • Государственная служба
    • Исполнение бюджета
      • Исполнение Федерального бюджета
      • Финансовый менеджмент
      • Методический кабинет
    • Госзакупки
      • Закупки центрального аппарата Ростехнадзора
    • Аттестация работников организаций
    • Прием отчетов о производственном контроле
    • Информатизация Службы
    • Сведения о тестовых испытаниях кумулятивных зарядов
    • Анализ состояния оборудования энергетического, бурового и тяжелого машиностроения в организациях ТЭК
    • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Общественный совет
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Объявления
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2018 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2017 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2016 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2015 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2014 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2013 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2012 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2011 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2010 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2009 год
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информация для организаций, подведомственных Ростехнадзору
    • Материалы антикоррупционного просвещения
  • Открытый Ростехнадзор
  • Промышленная безопасность
  • Ядерная и радиационная безопасность
  • Энергетическая безопасность
    • Государственный энергетический надзор
    • Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений

www.gosnadzor.ru

Статья 25.1. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих / КонсультантПлюс

(введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

1. Для осуществления компенсационных выплат в связи с возмещением убытков, причиненных лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, арбитражные управляющие обязаны участвовать в формировании компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, соответствующего требованиям настоящего Федерального закона.

2. Компенсационным фондом саморегулируемой организации арбитражных управляющих является обособленное имущество, принадлежащее саморегулируемой организации на праве собственности. Он формируется за счет членских взносов членов саморегулируемой организации, перечисляемых только в денежной форме в размере не менее чем двести тысяч рублей на каждого ее члена. Минимальный размер компенсационного фонда составляет пятьдесят миллионов рублей. Не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации.

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае реорганизации саморегулируемых организаций арбитражных управляющих компенсационный фонд саморегулируемой организации, соответствующий требованиям абзаца первого настоящего пункта, формируется в том числе за счет компенсационных фондов реорганизованных саморегулируемых организаций.

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

3. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих может быть предъявлено к саморегулируемой организации лицом, в пользу которого принято решение о взыскании убытков, только при одновременном наличии следующих условий:

недостаточность средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего, для возмещения причиненных им убытков;

отказ арбитражного управляющего удовлетворить требование такого лица или неудовлетворение арбитражным управляющим этого требования в течение тридцати рабочих дней с даты предъявления этого требования.

4. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих может быть предъявлено к:

саморегулируемой организации, членом которой являлся арбитражный управляющий на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве;

национальному объединению саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случае передачи ему имущества, составляющего компенсационный фонд указанной саморегулируемой организации.

5. К требованию о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих должны быть приложены:

решение суда о взыскании с арбитражного управляющего убытков в определенном размере;

документы, подтверждающие осуществление страховой организацией страховой выплаты по договору обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего;

документ, подтверждающий отказ арбитражного управляющего от удовлетворения требования или направление арбитражному управляющему такого требования, не удовлетворенного им в течение тридцати рабочих дней с даты его направления.

6. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих или национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих обязаны осуществить компенсационную выплату в течение шестидесяти календарных дней с даты получения соответствующего требования или выдать лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, мотивированный отказ в ее выплате.

7. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе отказать в компенсационной выплате лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, по следующим основаниям:

убытки возмещены в полном размере за счет страховых выплат;

арбитражный управляющий не являлся членом данной саморегулируемой организации на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве;

документы, установленные пунктом 5 настоящей статьи, не приложены к требованию о компенсационной выплате.

8. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих удовлетворяет требование о компенсационной выплате при условии, что национальному объединению саморегулируемых организаций передано имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации, членом которой являлся арбитражный управляющий на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве.

К требованию о компенсационной выплате, предъявленному к национальному объединению саморегулируемых организаций, должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.

9. Компенсационная выплата в денежной форме направляется на счет, указанный в требовании о компенсационной выплате.

10. Расходование компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих на цели, не предусмотренные настоящей статьей, в том числе на выплату или возврат взносов членам саморегулируемой организации, не допускается.

КонсультантПлюс: примечание.

Размер компенсационных выплат установленный п. 11 ст. 25.1 (в ред. ФЗ 29.12.2015 N 391-ФЗ (ред. от 03.07.2016)) применяется, если производство по делу возбуждено после 01.01.2019.

11. Размер компенсационной выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой являлся арбитражный управляющий на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве, не может превышать пятьдесят процентов компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих рублей по требованию о компенсационной выплате применительно к одному случаю причинения убытков.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2017 года. - Федеральный закон от 29.12.2015 N 391-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 11 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 482-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. На имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих, не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам членов саморегулируемой организации, если такие обязательства не связаны с осуществлением компенсационных выплат, предусмотренных настоящей статьей.

13. В случае исключения сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, кроме случая исключения таких сведений в связи с ее реорганизацией, или ликвидации некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих, подлежит передаче национальному объединению саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях их сохранения и прироста, их инвестирование осуществляются управляющей компанией на основании договора доверительного управления средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации.

15. Управляющая компания обязана:

инвестировать средства компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих только в интересах саморегулируемой организации;

обеспечивать соответствие размера, состава и порядка инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;

осуществлять инвестирование средств компенсационного фонда саморегулируемой организации разумно и добросовестно исходя из необходимости обеспечения принципов надежности, ликвидности и диверсификации;

заключить договор со специализированным депозитарием и осуществлять операции со средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации, переданными в управление саморегулируемой организацией. Контроль за такими операциями осуществляется специализированным депозитарием;

обособить средства компенсационного фонда саморегулируемой организации, находящиеся в управлении на основании договора доверительного управления ими, в соответствии с требованиями статьи 1018 Гражданского кодекса Российской Федерации;

перечислять средства на осуществление компенсационных выплат не позднее чем в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления саморегулируемой организации или национального объединения саморегулируемых организаций;

представлять отчет об итогах инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации ежегодно не позднее 31 декабря текущего года;

ежемесячно направлять в саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору) информацию о составе и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации;

соблюдать требование о запрете быть аффилированным лицом саморегулируемой организации и специализированного депозитария или их аффилированных лиц.

16. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, правил их размещения и требований к их инвестированию осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария. Обо всех случаях нарушения требований, установленных настоящим Федеральным законом, к размеру, составу средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку их инвестирования специализированный депозитарий уведомляет саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору).

17. Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, в том числе на выплату вознаграждения управляющей компании и уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 429-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана заключать договоры с управляющими компаниями и со специализированным депозитарием, которые отобраны по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.

19. Коллегиальный орган управления обязан утвердить инвестиционную декларацию компенсационного фонда саморегулируемой организации. В соответствии с условиями инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации его средства допускается размещать исключительно в:

государственные ценные бумаги Российской Федерации;

государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;

облигации российских эмитентов наряду с указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта;

акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ;

ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;

денежные средства в рублях на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты;

паи паевых инвестиционных фондов, акции акционерных инвестиционных фондов;

иностранную валюту на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты.

Регулирующий орган вправе установить требования к кредитному рейтингу эмитента ценных бумаг, предусмотренных абзацами четвертым - шестым настоящего пункта, а также к кредитному рейтингу ценных бумаг, предусмотренных абзацами третьим и пятым настоящего пункта.

20. Управляющие компании обязаны соблюдать следующие ограничения при размещении средств компенсационного фонда саморегулируемой организации:

средства компенсационного фонда саморегулируемой организации могут быть размещены в активы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 19 настоящей статьи, только в случае, если они обращаются на организованном рынке ценных бумаг;

активы, указанные в абзацах третьем, четвертом и седьмом пункта 19 настоящей статьи, могут составлять в совокупности не более тридцати процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации;

ценные бумаги одного эмитента, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации, могут составлять не более чем пять процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации;

активы, указанные в абзаце втором пункта 19 настоящей статьи, должны составлять не менее чем двадцать процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации.

21. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе установить в инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации дополнительные требования к составу и структуре его имущества.

22. Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией.

23. К порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, переданного национальному объединению саморегулируемых организаций, и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств предъявляются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым к порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств.

www.consultant.ru

Что такое компенсационный фонд СРО и для чего он нужен?

Каждая саморегулируемая организация должна иметь свой компенсационный фонд. Правила формирования и функционирования фонда детально описаны в Градостроительном комплексе РФ, здесь же можно ознакомиться со всеми условиями.

Размер фонда

Размер компенсационного фонда не регулируется законодательством, его определяет само партнерство, после чего фиксирует величину в учредительной документации, относящейся к получению допуска СРО. Недопустимо указание меньшего  фонда, чем значение, прописанное в законодательстве. На сам размер фонда оказывает влияние сфера деятельности фирм, являющихся участниками партнерства.

Фонд СРО

Каждый из членов СРО непременно должен внести определенную сумму в компенсационной фонд саморегулируемой организации. Оплата осуществляется ежемесячно, сумма взноса определяется на собрании участников партнерства. В строительных СРО сумма компенсационного фонда не должна быть меньше 1 млн рублей для каждого участника, а в архитектурно-строительных и инженерных – не менее 500 000 рублей.

Сумма устанавливается на случай возможной выплаты материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций, когда в процессе выполнения работ было нарушение норм строительства, что привело к угрозе безопасности сооружений. Если предприятие занимается возведением объекта стоимостью выше 10 млрд рублей, размер компенсационного фонда будет составлять не менее 30 миллионов рублей. Фондовые средства могут быть отправлены исключительно на нужды, предусмотренные Кодексом.

Исключения  также прописываются и утверждаются законодательством.

Минимальные взносы

Минимальные требования к размеру КФ саморегулируемой организации устанавливаются в зависимости от типа СРО:

  • КФ в строительстве. СРО сферы реконструкции зданий и сооружений, строительства, капитального ремонта в обязательном порядке должны сформировать КФ возмещения вреда. При этом, минимальный размер взноса на каждого члена регулируется законодательно. В Градостроительном кодексе прописаны условия формирования компенсационного фонда для обеспечения обязательств по договору. В случае, если не меньше 30 участников данного партнерства изъявят о намерении принимать участие в заключении договоров с использование конкурентных методов с минимальной суммой взноса.
  • Минимальный размер взноса возмещения ущерба рассчитывается в зависимости от уровня ответственности:
  1. Первый уровень. 100 тысяч рублей, если в планы участника входит выполнение работ, стоимостью не выше 60 миллионов;
  2. Второй уровень.500 тысяч рублей.  Стоимость работ не должна превышать 500 млн;
  3. Третий уровень. 1 500 000 рублей. Стоимость работ не выше 3 млрд рублей;
  4. Четвертый уровень. 2 000 000 рублей. Стоимость работ по одному договору не должна превышать 10 млрд рублей;
  5. Пятый уровень. Стоимость работ от 10 млрд рублей и более (по одному договору).

Наглядно информация представлена в таблице ниже.

КФ в строительстве

В таблице, приведенной ниже, представлены минимальные размеры взноса в КФ саморегулируемой организации обеспечения договорных обязательств при оформлении допуска (свидетельства) на выполнение работ

Суммы регламентированы Федеральным законом от 03.07.2016,  а также отдельными законодательными актами, в частности, совершенствовании законодательства о СРО в строительной сфере.

КФ в проектировании

СРО в сфере архитектурно-строительного проектирования в обязательном порядке формирует КФ для возмещения возможного ущерба. Минимальные размеры взноса предусмотрены в Градостроительном кодексе. Также дополнительно формируется КФ по обеспечению договорных обязательств, в случае, если не менее 15 членов СРО подадут заявление о намерении участия в заключении договоров с использованием конкурентных способов.

В таблице представлены минимальные размеры взноса в КФ в области архитектурно-строительного проектирования.

КФ в инженерных изысканиях

СРО в области проведения инженерных изысканий формирует КФ возмещения ущерба, в размерах, предусмотренных градостроительным кодексом.

Минимальный размер взноса в компенсационный фонд представлен в таблице ниже.

КФ оценщиков

СРО в сфере оценочной деятельности формирует КФ на каждого участника в размере не менее 30 тысяч рублей, при этом, в обязательном порядке каждый член страхует свою ответственность на сумму от 300 000 рублей. Требования подробно изложены в Федеральном законе от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности».

КФ арбитражных управляющих

СРО в сфере арбитражных управляющих  формирует КФ в размере не менее 20 миллионов рублей на каждого участника. Формирование осуществляется за счет членских взносов, размер которых составляет не менее 200 тысяч рублей на каждого участника. Требования определены в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О банкротстве»

КФ операторов электронных площадок

КФ СРО операторов электронных площадок формируется в размере по 3 млн рублей на каждого члена.  Для получения статуса СРО необходимо как минимум 10 компаний. Требования изложены в ст. 111.8 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ.

Куда могут быть потрачены средства КФ?

Кроме основного назначения – выплаты ущерба при нарушении безопасности во время строительных работ, фондовые средства могут быть потрачены с целью:

  • сохранности и расширения фонда;
  • возврат при ошибочном перечислении;
  • компенсацию ущерба, в случае, если какой-либо участник СРО причинил его неправильными действиями.

Выплаты осуществляются в срок 10 дней, несмотря на то, что все средства КФ хранятся на депозитных счетах.

Возврат денег

Законодательство не предусматривает возможность возврата средства в случае выхода компании из СРО. Любой участник, принявший решение о прекращении членства, взносы обратно не получает. Однако, возврат денег возможен по решению суда в случае ликвидации или самоликвидации СРО, когда  КФ переходит в распоряжение таких национальных организаций, как:

В данном случае все компании, входящие в состав ранее ликвидированной СРО, получают выплаты. 

srodopuski.ru

Компенсационные фонды СРО строительной сферы (ранее действующие), размер компфонда, ранее используемый размер взносов в компфонд,

До внесения изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства)», в сфере строительного саморегулирования длительное время использовались несколько иные принципы формирования компенсационного фонда, в частности следует выделить основные:- предусматривался лишь один компенсационный фонд;- предусматриволось страхование, позволявшее сократить размер взноса в компенсационный фонд;- существовала законная возможность перечисления взноса в компфонд от третьего лица (банка или иной кредитной организации, кредитного кооператива, микрофинансовой организации, иного юридического лица или ИП, а так же физического лица);Существовали следующие минимальные требования к размеру компенсационного фонда СРО, в зависимости от вида СРО:

1. Компенсационный фонд СРО в строительствеСаморегулируемая организация в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства должна сформировать компенсационный фонд СРО на каждого члена СРО в размере не менее 1 млн. рублей, в случае если СРО предусматривает требование обязательного страхования членов (страхование гражданской ответственности перед третьими лицами членов СРО), размер взноса в компенсационный фонд может быть уменьшен с 1 млн. рублей до 300 тыс. рублей.

Существует следующая градация размера взноса в компенсационного фонда взависимости от выполняемых по одному генеральному подряду работ (в более наглядном виде, представлено в таблице №1):- 300 тыс. рублей при страховании (1 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму не более 10 млн. рублей;- 500 тыс. рублей при страховании (1,5 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму не более 60 млн. рублей;- 1 млн. рублей при страховании (3 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму не более 500 млн. рублей;- 2 млн. рублей при страховании (6 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму не более 3 млрд. рублей;- 3 млн. рублей при страховании (9 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму не более 10 млрд. рублей;

- 10 млн. рублей при страховании (30 млн. рублей без страхования) при выполнении генподрядных работ на сумму до 10 млрд. рублей и более;

Таблица №1. Минимальный размер взноса в компфонд СРО для допуска к строительным работам 

Стоимость работ по одному договору генподряда 

Без требования к члену СРО о страховании его гражданской ответственности

С требованием к члену СРО о страховании его гражданской ответственности

Не более 10 млн. рублей

1 млн. рублей

300 тыс. рублей 

Не более 60 млн. рублей

1,5 млн. рублей

500 тыс. рублей

Не более 500 млн. рублей

3 млн. рублей

1 млн. рублей 

До 3 млрд. рублей 

6 млн. рублей

2 млн. рублей 

До 10 млрд. рублей

9 млн. рублей

3 млн. рублей 

10 млрд. рублей и более

30 млн. рублей

10 млн. рублей

В таблице № 1 можно увидеть, как меняются требования законодательства (см. ГрадКодекс часть 6 статья 55.16) к минимальному размеру взноса для строительной организации в зависимости: во-первых, от стоимости работ по одному договору генподряда и, во-вторых, от наличия требования о страховании членами СРО своей гражданской ответственности.

Требования к компенсационному фонду строительного СРО определяются ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. 

2. Компенсационный фонд СРО в проектированииСаморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования должна сформировать компенсационный фонд СРО на каждого члена СРО в размере не менее 500 тыс. рублей, в случае если СРО предусматривает требование обязательного страхования членов (страхование гражданской ответственности перед третьими лицами членов СРО), размер взноса в компенсационный фонд может быть уменьшен с 500 тыс. рублей до 150 тыс. рублей.Существует следующая градация размера взноса в компенсационного фонда СРО в проектировании взависимости от размера выполняем по одному договору работ (при генпроектировании) (в наглядном виде, представлено в таблице № 2):- 150 тыс. рублей при страховании (500 тыс. рублей без страхования) при выполнении генпроектных работ на сумму не более 5 млн. рублей;- 250 тыс. рублей при страховании (700 тыс. рублей без страхования) при выполнении генпроектных работ на сумму не более 25 млн. рублей;- 500 тыс. рублей при страховании (1,5 млн. рублей без страхования) при выполнении генпроектных работ на сумму не более 50 млн. рублей;- 1 млн. рублей при страховании (3 млн. рублей без страхования) при выполнении генпроектных работ на сумму не более 300 млн. рублей;

- 1,5 млн. рублей при страховании (4 млн. рублей без страхования) при выполнении генпроектных работ на сумму 300 млн. рублей и более;

Таблица № 2. Минимальный размер взноса в компфонд СРО в области архитектурно-строительного проектирования

Стоимость работ по одному договору генподряда 

Без требования к члену СРО о страховании его гражданской ответственности

С требованием к члену СРО о страховании его гражданской ответственности

Не более 5 млн. рублей

500 тыс. рублей 

150 тыс. рублей 

Не более 25 млн. рублей

750 тыс. рублей

250 тыс. рублей

Не более 50 млн. рублей

1,5 млн. рублей

500 тыс. рублей

Не более 300 млн. рублей

3 млн. рублей

1 млн. рублей

300 млн. рублей и более 

4,5 млн. рублей 

1,5 млн. рублей 

В таблице № 2 можно увидеть, как меняются требования законодательства (см. ГрадКодекс часть 6 статья 55.16) к минимальному размеру взноса для архитектурно-строительных организации и ИП в зависимости: во-первых, от стоимости работ по одному договору генпроекта и, во-вторых, от наличия требования к страхованию членами СРО своей гражданской ответственности.

Требования к компенсационному фонду проектного СРО определяются ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ.  

3. Компенсационный фонд СРО в инженерных изысканияхСаморегулируемая организация в области инженерных изысканий должна сформировать компенсационный фонд СРО на каждого члена СРО в размере не менее 500 тыс. рублей, в случае если СРО предусматривает требование обязательного страхования членов (страхование гражданской ответственности перед третьими лицами членов СРО), размер взноса в компенсационный фонд может быть уменьшен с 500 тыс. рублей до 150 тыс. рублей.

Требования к компенсационному фонду изыскательско СРО определяются ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

www.all-sro.ru


Смотрите также