Оплата госпошлины за допуск автомобиля к дорожному движению 2019


Госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении

18.04.2018

1. Плательщиками госпошлины являются организации и физические лица – владельцы транспортных средств (статья 248 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – НК), подпункт 1.64 пункта 1 статьи 249 НК).

2. Объектом обложения государственной пошлиной признается выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.64 статьи 249 НК).

3. Ставки госпошлины установлены по категориям плательщиков в базовых величинах в зависимости от вида транспортного средства, а также разрешенной максимальной массы транспортного средства. Размеры ставок указаны в пункте 112 приложения 22 к НК (прилагаются).

Индивидуальные предприниматели уплачивают госпошлину по ставкам, установленным для физических лиц. 

3.1. Повышающий коэффициент 2 к ставкам госпошлины – применяется в отношении транспортных средств, для которых срок действия разрешения на допуск к участию в дорожном движении установлен 2 года (часть вторая пункта 8 статьи 250 НК).

3.2. Понижающий коэффициент 0,5 к ставкам госпошлины применяется (часть первая и третья пункта 8 статьи 250 НК):

  • в отношении транспортного средства, собственником которого является ветеран Великой Отечественной войны, инвалид I или II группы, при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 кВт (5 лошадиных сил) (за исключением случаев, при которых предусмотрено их полное освобождение от государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении);
  • в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Освобождаются от уплаты госпошлины (ст. 257 НК):

  • организации и физические лица – в отношении транспортных средств, специально оборудованных для использования инвалидами, а также транспортных средств, полученных (приобретенных) через органы по труду, занятости и социальной защите в соответствии с ранее действовавшим законодательством;
  • организации – за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в отношении транспортных средств:

  1. используемых для оказания медицинской помощи, в том числе скорой медицинской помощи;
  2. МЧС Беларуси, предназначенных для реализации мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  3. Минобороны Беларуси,МВД Беларуси, КГК Беларуси, Госпогранкомитета Беларуси, других войск и воинских формирований, Следственного комитета Беларуси;
  4. предназначенных для обеспечения социального обслуживания и предоставления социальных услуг нетрудоспособным и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и на которые в соответствии с законодательством нанесена надпись «Социальная служба»;
  5. перевозчики, включенные в перечень автомобильных перевозчиков пассажиров, обязанных выполнять автомобильные перевозки транспортом общего пользования, утверждаемый Минтрансом Беларуси, – в отношении транспорта общего пользования;

5. Уплата госпошлины производится до выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Госпошлина должна быть уплачена физическим лицом или организацией при каждом обращении за выдачей разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Обращаем внимание! Платежные документы на уплату госпошлины должны оформляться на каждое транспортное средство в отдельности. Госпошлина за допуск, уплаченная по одной квитанции или платежной инструкции за несколько транспортных средств, подлежит возврату.

6. Реквизиты для зачисления госпошлины

Уплата госпошлины осуществляется в республиканский бюджет на счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску, открытый для зачисления платежей, контроль за уплатой которых осуществляется инспекцией МНС по г. Минску, и учитывается в доходах республиканского дорожного фонда (коды платежей 3005, 3006):

Код платежа

3005

Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с организаций

3006

Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с физических лиц

Наименование бенефициара

Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску

УНП бенефициара

100061550

Номер счета

BY04AKBB36029110100040000000

Наименование банка

ОАО «АСБ «Беларусбанк»

БИК

AKBBBY2X

Приложение

Ставки государственной пошлины (п.п. 112 приложения 22 к НК)

Объект обложения

Размер ставки

(базовых величин)

Физические лица, включая ИП

Юридические лица

За легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой:

·        не более 1 тонны (для юридических лиц)

х

7

·        не более 1,5 тонны (для физических лиц)

3

х

·        более 1 тонны, но не более 2 тонн (для юридических лиц)

х

9

·        более 1,5 тонны, но не более 2 тонн (для физических лиц)

6

х

·        более 2 тонн, но не более 3 тонн

8

11

·        более 3 тонн

11

14

За прицеп с разрешенной максимальной массой:

·        не более 0,75 тонны

2

5

·        более 0,75 тонны

11

12

За прицеп-дачу (караван)

2

5

За грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, грузопассажирский автомобиль с разрешенной максимальной массой:

·        не более 2,5 тонны

8

12

·        более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

17

17

·        более 3,5 тонны, но не более 12 тонн

22

22

·        более 12 тонн

25

25

За автобус с числом посадочных мест:

·        до 20 включительно

12

12

·        от 21 до 40 включительно

17

17

·        свыше 40

22

22

За мотоцикл

2

3

За седельный тягач

20

20

Пресс-центр инспекции МНСРеспублики Беларусьпо Могилевской области

тел.: 29 40 61

www.nalog.gov.by

Транспортный налог в Беларуси в 2019 году

Обновление 03.06.2019: «По словам замминистра финансов Дмитрия Кийко, сейчас рассматривается возможность включения пошлины в цену топлива, против чего ранее возражало Министерство финансов. С высокой долей вероятности, до конца года нынешний порядок взимания дорожного сбора не изменится.»

С 1 апреля 2019 года госпошлину для физлиц планировалось заменить на «плату за участие в дорожном движении». Платить ее надо было бы по месяцам (минимум за один месяц, максимум — за 2 года). При неуплате  — взыскание в двойном размере.

Новые правила могут заработать ровно с 1 апреля, но пока проект не подписан, действуют старые правила, которые указаны в этой статье. Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу комментарий и вам придет на почту письмо. На скриншоте ниже показал как это сделать:

Далеко не каждый владелец автомобиля воспринял как должное изменения, внесенные в 249-ую статью Налогового кодекса РБ после 31-ого декабря 2013 года. Согласно им, в стране появилась новая госпошлина — так называемый транспортный налог, как метко его сразу окрестили те, кто не представляет свою жизнь без «баранки». В чем его особенность и для чего он вообще нужен? Где и как можно оплатить этот налог, пошлину, или плату за участие, в 2019 году в Беларуси? Обо всем этом — в подробном материале ниже.

Что такое транспортный налог и зачем он нужен?

Еще в 2016-ом году на трое белорусов приходился как минимум 1 личный автомобиль. Примените эту нехитрую статистическую выкладку к общему количеству населения страны — и поймете, что ежедневно дорожные просторы Беларуси бороздят около 3 миллионов единиц автомобилей. И это принимаются в расчет только личные авто — к полученной цифре можно смело добавлять и те транспортные средства, которые числятся на балансе у различных предприятий.

Конечно, такой интенсивный трафик наносит непоправимый урон имеющимся дорогам, и правительство Беларуси как раз и попыталось решить этот вопрос введением вышеупомянутой государственной пошлины. Юридически она закреплена в Налоговом кодексе РБ в 249-ой статье – читайте пункт 1.64. Вырученные средства направляются в республиканский и местный бюджеты на строительство новых дорог и ремонт уже существующих.

Сам документ хранится на национальном интернет-портале: вы в любой момент можете с ним ознакомиться.

Да, с точки зрения законодательства, так называемый транспортный налог, или дорожный сбор — это упрощенное и распространенное обозначение «выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении».

Только после того, как вы уплатили пошлину, ваш автомобиль допускается к прохождению техосмотра. Именно эта привязка и вызвала возмущение у многих автовладельцев, для которых одновременная выплата нового налога и стоимости техосмотра стала ощутимым ударом по семейному бюджету.

Сколько надо платить (таблица)

Один из главных нюансов — это возраст автомобиля. Если ваше транспортное средств «моложе» 10 лет, то оплачивать транспортный налог нужно сразу на 2 года вперед. Это правило не распространяется на грузовики и автобусы.

Также в расчет принимается общая масса авто. Есть 4 общепринятые категории:

  • до 1,5 тонн;
  • от 1,5 до 2 тонн;
  • от 2 до 3 тонн;
  • более 3 тонн.

Ставки транспортного налога

Они прописаны в пункте 112 Закона Республики Беларусь №96-3 от 31 декабря 2013 года.

Самые актуальные ставки по всем существующим категориям для максимального удобства мы отразили в развернутой таблице.

Стоимость платы за участие в дорожном движении, которую планируется ввести для физлиц вместо пошлины, такая же. Но платить физическим лицам можно не сразу за год, а по месяцам. А при оплате за год и более — скидка 20%. Т.е. указанные суммы надо умножить на понижающий коэффициент 0,8. Чтобы рассчитать, сколько платить за месяц — разделить сумму на 12.

Ставки для юридических лиц: Ставки для физических лиц:
Максимально разрешенная масса Кол-во базовых величин Цена за год, BYN Максимально разрешенная масса Кол-во базовых величин Цена за год, BYN
Автобус с числом посадочных мест
до 20 включительно 12 306 12 306
от 21 до 40 включительно 17 433,5 17 433,5
свыше 40 22 561 22 561
Легковой автомобиль
не более 1 тонны 7 178,5 не более 1,5 тонны 3 76,5
более 1 тонны, но и не более 2 тонн 9 229,5 более 1,5 тонны и не более 2 тонн 6 153
более 2 тонн, но не более 3 тонн 11 280,5 8 204
более 3 тонн 14 336 11 280,5
Прицеп не более 0,75 тонны 5 120 2 51
Прицеп более 0,75 тонны 12 306 11 280,5
Прицеп-дача (караван) 7 178,5 5 127,5
Грузовой автомобиль
не более 2,5 тонны 12 306 8 204
более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 17 433,5 17 433,5
более 3,5 тонны, но не более 12 тонн 22 561 22 561
более 12 тонн 25 637,5 25 637,5
Прочее
Мотоцикл 3 76,5 2 51
Седельный тягач 20 510 независимо от разрешенной максимальной массы 20 510

Есть ли льготы?

Да, люди с 1 и 2 группами инвалидности оплачивают 50% от стоимости «дорожного налога». Некоторое время назад такая же льгота полагалась и пенсионерам, но с 2016 года она официально упразднена.

Способы оплаты

Если вы физическое лицо, то можете оплатить транспортный налог в любом банке или почтовом отделении. Отметим, что даже если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель, вы все равно пользуетесь для оплаты тарифами для физических лиц.

А вот оплата налога юридическими лицами (организации) возможна только в банке.

Как заплатить через ЕРИП?

Продемонстрируем, как происходит оплата транспортного налога через ЕРИП. Использовать для этого можно как обычный инфокиоск, подключенный к Системе (РАСЧЕТ), так и любой интернет-банкинг, которым вы пользуетесь.

В нашем случае это будет программный продукт «Беларусбанка», но разницы нет никакой – «Дерево ЕРИП» имеет универсальную структуру и везде выглядит одинаково.

1. В главной ветке услуг открываем раздел «Прочие платежи».

2. Выбираем «Белтехосмотр».

3. Нажимаем на раздел «Госпошлина» (представлено и для физических, и для юридических лиц).

4. Для оплаты понадобится серия и номер техпаспорта транспортного средства.

После проведения оплаты можно сохранить электронный чек и распечатать его — он и будет служить официальным документом, подтверждающим вашу оплату транспортного налога. Впрочем, делать это и хранить чек вовсе необязательно — вся информация о платеже остается в базе ЕРИП, и работники «Белтехосмотра» без труда отыщут нужные сведения по номеру операции.

Важно: не путайте госпошлину на допуск к участию в дорожном движении с оплатой за непосредственно проведенный техосмотр.

Что будет, если не платить?

Так как транспортный налог в Беларуси на сегодняшний день по-прежнему привязан к техосмотру, то без его уплаты вы просто не сможете получить допуск к дорожному движению.

Конечно, всегда можно включить режим невозмутимого игнора и сесть за руль, но штрафы за отсутствие техосмотра в Беларуси  немаленькие.

С 1 апреля 2019, при отсутствии платы за участие в дорожном движении, с нарушителей будет взиматься плата в двойном размере. Планируется, что контроль уплаты будет проходить автоматически, с помощью камер видеофиксации.

Планируемые изменения в 2019 году

И невозможное — возможно. Премьер-министр Беларуси Сергей Румас 5 октября на выступлении в Палате представителей заявил о том, что транспортный налог вскоре отвяжут от техосмотра.

Предполагается сделать это уже с июля 2019-го года. Одно из ключевых изменений — возможность внесения помесячной оплаты через ЕРИП. Это решение кажется справедливым для тех водителей, которые не используют свой автомобиль целый год. Также разбивка на небольшие доли поможет решиться на оплату налога тем, кто не желает расставаться сразу с крупной для себя суммой.

Конечно, вопрос контроля над оплатой транспортного налога остается открытым: тот же Румас апеллировал к использованию баз фотофиксаторов для выявления уклоняющихся. Но, опять же, это все озвучивалось исключительно в плоскости гипотетических рассуждений, а какое будет принято решение в итоге, покажет только время.

Пока этот налог остается камнем преткновения между властями и автовладельцами. Аргументы обеих сторон предельно понятны и справедливы, дело за малым — грамотно «упаковать» их в юридические формулировки и представить в виде соответствующих положений. А пока что рекомендуем вам оплатить госпошлину за пользование дорогами, если вы этого еще не сделали — и получать от езды по Беларуси истинный комфорт и наслаждение.

(голосов: 31, средняя оценка: 3,13 из 5) Загрузка...

finbelarus.com

Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2019 году

Прохождение техосмотра транспортного средства — обязательная процедура для всех автовладельцев, принимающих участие в дорожном движении. Если, конечно, вы не хотите каждую свою поездку превращать в кошмар и прятаться от любого поста ГАИ, замаячившего на горизонте. Подробно рассказываем о стоимости техосмотра в 2019 году в РБ, а также о порядке и некоторых нюансах его прохождения.

Связь с транспортным налогом

Одна из главных причин, почему многие водители не спешат проходить техосмотр в Беларуси — это его непосредственная привязка к уплате дорожного налога — размеры налогов по всем авто смотрите в нашей статье https://finbelarus.com/transportnyj-nalog/. Под ним понимается государственная пошлина на допуск к участию в дорожном движении — и ее размер напрямую зависит от веса вашего автомобиля.

С 1 апреля 2019 планировалось  отвязать техосмотр от транспортного налога (плата за участие в дорожном движении), но этого не случилось. Но 31 мая замминистр финансов Дмитрий Кийко сообщил, что сейчас рассматривается возможность включения пошлины в цену топлива, против чего ранее возражало Министерство финансов. С высокой долей вероятности, до конца года нынешний порядок взимания дорожного сбора не изменится.»

Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу комментарий и вам придет на почту письмо. На скриншоте ниже показал как это сделать:

Что влияет на стоимость техосмотра?

В первую очередь, категория, к которой относится ваше транспортное средство: легковое и грузовое. Также принимается во внимание и вид двигателя.

Сколько стоит?

Стоимость техосмотра в Минске на одной диагностической станции может отличаться от соседней. Так, например, на станции ОАО «Белдортранс» (МКАД, п/о Озерцо) за осмотр легкового автомобиля на бензиновом двигателе вам придется отдать 24 рубля. А вот аналогичная процедура, но уже в другой локации — улица Железнодорожная, 23, станция «Автосила» — облегчит ваш кошелек на 20 рублей 65 копеек.

Поясняем, что приведенные выше суммы не являются конечными: дополнительно оплачивается стоимость сертификата о прохождении техосмотра. Та самая наклейка, что крепится к лобовому стеклу, обойдется вам в 7 рублей 35 копеек.

Стоимость техосмотра в Гомеле, Гродно, Могилеве и других городах Беларуси может также отличаться. Мы попробовали сравнить цены на диагностику в Минске. За точку отсчета взят тот же легковой автомобиль с двигателем на бензине. Результаты – в таблице ниже.

 Диагностическая станция Стоимость, BYN (без учета сертификата)
ОАО «Белдортранс» (МКАД, п/о Озерцо) 24
«Автосила» (ул. Железнодорожная, 23) 20,65
№25 «Автосервис и торговля» (ул. Брестская, 2) 27,65
Минская РОС ДОСААФ диагностическая станция №9 (пос. Боровая) 22,65
№23 УП «Минскводоканал» (ул. Тростенецкая, 22) 21,50
№ 224 Троллейбусный парк №2 (ул. Ванеева, 31) 20,65

А вот выведенная средняя стоимость для областных центров Беларуси.

 Город Средняя стоимость диагностики, BYN (без учета сертификата)
Витебск 21
Гомель 23
Гродно 21
Могилев 20
Брест 23

Важно знать: нет никакой привязки к месту регистрации автомобиля. Даже если вы зарегистрировали свое авто в Минске, ничто вам не мешает пройти техосмотр в Гродно или Бресте.

Где платить?

Оплата производится по месту прохождения диагностики автомобиля в удобной для клиента форме — наличный либо безналичный расчет.

Что проверяют?

Перед непосредственной диагностикой автомобиль нужно привести в порядок. Специалисты на станции проверяют:

  • общее состояние подвески;
  • работу фар (ближний и дальний свет);
  • выхлопную и тормозную системы автомобиля;
  • герметичность агрегатов;
  • люфт в рулевом управлении и т.д.

Также тщательно проверяется, в порядке ли у вас поворотники и противотуманки, правильно ли пропускают свет стекла — в общем, все то, что так или иначе влияет на вопрос безопасности во время езды. Ваше транспортное средство должно быть безопасным не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения.

Если обнаруживаются неисправности, то владельцу авто дается срок 20 дней на их устранение. Среди автолюбителей этот период получил негласное обозначение как «зеленая карта»: штрафовать за отсутствие техосмотра вас во время этих 20 дней не могут.

После прохождения техосмотра владелец получает на руки диагностическую карту и желанный сертификат.

Как часто нужно проходить?

Если возраст транспортного средства не превышает 10 лет, а масса не выше 750 кг, то проходить диагностику нужно 1 раз в 2 года. Сюда относятся легковые автомобили, прицепы, мототехника.

Если же автомобилю более 10 лет, а масса не превышает 750 кг, то 1 раз в год. Актуально как для легковых автомобилей, так и для тягачей, грузовиков, прицепов.

Это правило распространяется только на те случаи, когда вы не используете свое транспортное средство для коммерческих перевозок людей или опасных грузов. В противном случае вы должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев.

Полезная информация для счастливых обладателей новых автомобилей, или чей срок выпуска не превышает 2 года: проходить диагностику (линию) вам не нужно. Достаточно лишь оплатить транспортный налог, приехать на станцию, показать аптечку, огнетушитель, знак, медсправку и кататься в свое удовольствие.

Важно: если вы только что зарегистрировали свое транспортное средство, то у вас есть 10 дней для прохождения техосмотра на одной из станций Беларуси. Разумеется, если автомобиль не новый и подлежит обязательной диагностике.

Какие документы нужны:

паспорт;

  • водительское удостоверение и талон к нему;
  • технический паспорт транспортного средства;
  • сертификат о прохождении предыдущего технического осмотра;
  • медицинская справка стандартной формы;
  • оплаченный сертификат на лобовое стекло;
  • страховой полис;
  • квитанция об оплате госпошлины на допуск к участию в дорожном движении (дорожный сбор).

Что будет, если не проходить техосмотр?

Штраф. И чем чаще вас будут «ловить» на отсутствии отметки о прохождении техосмотра, тем больнее они будут ударять по вашему бюджету. Подробно об этом читайте в статье «Штрафы за отсутствие техосмотра в Беларуси».

Перенос техосмотра

Один из самых частых вопросов — переносится ли техосмотр при смене собственника транспортного средства? Ответ на него есть в постановлении Совета Министров №933 от 6 декабря 2017 года.

Открываем и читаем.

И делаем правильный вывод: для переноса отметки потребуется оплатить тот транспортный налог, о котором шла речь выше.

Внимание: за перенос отметки о прохождении техосмотра взимается плата.

Провести платеж можно через ЕРИП. Вот стандартный путь в системе АИС «Расчет».

На сайте «Белтехосмотра» можно отыскать список всего необходимого, что потребуется для юридического урегулирования данной процедуры.

(голосов: 11, средняя оценка: 3,82 из 5) Загрузка...

finbelarus.com

Базовая величина подросла на рубль. Справка о том, как изменились штрафы

С 1 января базовая величина в Беларуси увеличилась на 1 рубль и составляет теперь 25 рублей 50 копеек. Таким образом, автоматически увеличились штрафы за нарушение правил дорожного движения, государственная пошлина — траты, которые напрямую зависят от размера базовой величины. Onliner подготовил короткую справку о том, что почем.

Госпошлина

К базовой величине привязан размер государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Ее стоимость рассчитывается в зависимости от типа и массы транспортного средства. Как изменится стоимость госпошлины для физических лиц после повышения базовой величины?

Тип и масса транспортного средства Размер пошлины До 01.01.2019 С 01.01.2019
Легковой автомобиль, до 1,5 тонны 3 базовые величины 73 рубля 50 копеек 76 рублей 50 копеек
Легковой автомобиль, от 1,5 до 2 тонн 6 базовых величин 147 рублей 153 рубля
Легковой автомобиль, от 2 до 3 тонн 8 базовых величин 196 рублей 204 рубля
Легковой автомобиль, более 3 тонн 11 базовых величин 269 рублей 50 копеек 280 рублей 50 копеек
Мотоцикл 2 базовые величины 49 рублей 51 рубль
Грузовой автомобиль, до 2,5 тонны 8 базовых величин 196 рублей 204 рубля
Грузовой автомобиль, от 2,5 до 3,5 тонны 17 базовых величин 416 рублей 50 копеек 433 рубля 50 копеек
Грузовой автомобиль, от 3,5 до 12 тонн 22 базовые величины 539 рублей 561 рубль
Грузовой автомобиль, более 12 тонн 25 базовых величин 612 рублей 50 копеек 637 рублей 50 копеек

Регистрация транспорта

Тип транспортного средства Услуга Оплата До 01.01.2019 С 01.01.2019
Автомобили Регистрационные знаки 2 базовые величины 49 рублей 51 рубль
Свидетельство о регистрации 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек
Прицепы Регистрационные знаки 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек
Свидетельство о регистрации 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек
Мотоциклы Регистрационные знаки 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек
Свидетельство о регистрации 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек
«Транзиты» Регистрационные знаки 1 базовая величина 24 рубля 50 копеек 25 рублей 50 копеек

Штрафы

Статья 18.13 КоАП «Превышение скорости движения»

Превышение установленной скорости Размер штрафа До 01.01.2019 С 01.01.2019
Нарушение, зафиксированное сотрудником ГАИ:
от 10 до 20 км/ч до 1 базовой величины до 24 рублей 50 копеек до 25 рублей 50 копеек
от 20 до 30 км/ч от 1 до 3 базовых величин от 24,5 до 73,5 рубля от 25,5 до 76,5 рубля
свыше 30 км/ч от 3 до 10 базовых величин от 73,5 до 245 рублей от 76,5 до 255 рублей
ч. 4 ст. 18.13 КоАП (нарушения, совершенные повторно) от 5 до 15 базовых величин (или лишение в/у) от 122,5 до 367,5 рубля от 127,5 до 382,5 рубля
Нарушение, зафиксированное камерой скорости:
от 10 до 20 км/ч 0,5 базовой величины 12 рублей 25 копеек 12 рублей 75 копеек
от 20 до 30 км/ч 2 базовые величины 49 рублей 51 рубль
от 30 до 40 км/ч 4 базовые величины 98 рублей 102 рубля
свыше 40 км/ч 6 базовых величин 147 рублей 153 рубля

 Часть 5 статьи 18.12 КоАП «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр»

Размер штрафа До 01.01.2019 С 01.01.2019
От 1 до 3 базовых величин (или предупреждение) от 24,5 до 73,5 рубля от 25,5 до 76,5 рубля

 Статья 18.16 КоАП «Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения»

Размер штрафа До 01.01.2019 С 01.01.2019
От 50 до 100 базовых величин (с лишением в/у) от 1225 до 2450 рублей от 1275 до 2550 рублей

Готовь сани летом, а кошелек — в любое время года

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by


Смотрите также