Новое в сро с 2019
СРО в 2019 году: как подружиться с законодательством
Успейте получить 10% скидку
Оставьте заявку онлайн!
Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!
srocentr.ru
Госзакупки по-новому: что изменилось в требованиях к закупкам в 2019 году
Журнал «Государственные и муниципальные закупки» опубликовал обзор изменений в законодательстве РФ о контрактной системе произошедших с наступлением 2019 года. Обзор подготовлен Балтийским тендерным центром (В.В. Дон) и в него входят исключительно изменения, которые вступили и (или) вступают в конце декабря 2018 года- январе 2019 года.
Авторы обзора подробно разбирают суть и последствия многочисленных правок 44-ФЗ и сопутствующих НПА, регулирующих закупки. В числе которых:
Восстановление «блокирующего» контроля в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъектов РФ и для муниципальных нужд.
Установление обязательности применения электронных процедур для большинства закупок.
Отмена обязанности по предоставлению обеспечения заявок для бюджетных и автономных учреждений, участвующих в процедурах в качестве участников закупки.
При срабатывании антидемпинговых мер в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, победитель конкурса или аукциона одновременно с предоставлением информацией о добросовестности будет обязан предоставить и обеспечение исполнения контракта.
Обязательное применение в контрактах на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, графиков оплаты выполненных работ и графиков выполнения строительно-монтажных работ по методике, утверждённой Минстроем России.
…и т.д.
По мнению авторов публикации, ознакомление с изменениями в законодательстве о закупках, изложенными по тематическим блокам позволит избежать ошибок в закупочной деятельности при выходе на работу после новогодних(Рождественских) каникул.
pravdaosro.ru
Девять из 225 строительных СРО соответствуют требованиям законодательства – Ростехнадзор
17.07.2018
На официальном сайте Ростехнадзора опубликованы результаты внеплановых проверок саморегулируемых организаций во II квартале 2018 года, а также список СРО, которые по итогам проверки в 2017-2018 годах соответствуют требованиям законодательства.
Напомним, что Ростехнадзор проводит внеплановые проверки СРО на основании поправок в Градостроительный кодекс, которые реформировали систему саморегулирования в строительной отрасли, а также по поручению вице-премьера Дмитрия Козака от 2017 года. В 2018 году было в целом проверено 16 строительных СРО, по итогам проверки только к 9 из них у Ростехнадзора нет никаких претензий и, следовательно, они соответствуют требованиям действующего законодательства.
В список «отличников» по состоянию на 11 июля с.г. вошли следующие строительные СРО: 1. Саморегулируемая организация Союз «Межрегиональное объединение организаций специального строительства» (02-С-2009); 2. Ассоциация - региональное отраслевое объединение работодателей «Саморегулируемая организация «Строительный Комплекс Вологодчины» (СРО-С-007-14052009); 3. Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение организаций, выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов атомной отрасли «СОЮЗАТОМСТРОЙ» (СРО-С-016-30062009); 4. Ассоциация в области строительства «Саморегулируемая организация «АЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ» (СРО-С-018-16072009); 5. Саморегулируемая организация Ассоциация строительных компаний «Межрегиональный строительный комплекс» (СРО-С-039-18092009); 6. Саморегулируемая организация Ассоциация «Капитальный ремонт и строительство» (СРО-С-045-05102009); 7. Ассоциация «Нижегородское объединение строительных организаций» (СРО-С-059-05112009); 8. Союз – «Саморегулируемая организация - Межрегиональное отраслевое объединение работодателей «Объединение организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт энергетических объектов, сетей и подстанций «ЭНЕРГОСТРОЙ» (СРО-С-060-05112009);
9. Ассоциация строителей саморегулируемой организации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой» (СРО-С-265-10042013).
Не смогли подтвердить свое соответствие действующему законодательству проверенные Ростехнадзором в 2018 году следующие строительные СРО: • Союз «Первая Национальная Организация Строителей» (СРО-С-009-22052009); • Саморегулируемая организация Союз «Строительное региональное объединение» (СРО-С-047-07102009); • Ассоциация Саморегулируемая организация «Управление строительными предприятиями Петербурга» (СРО-С-071-17112009); • Ассоциация компаний, осуществляющих строительство «Саморегулируемая организация «Региональное строительное объединение» (СРО-С-101-07122009); • Союз «Альянс строителей Московской области» (СРО-С-102-07122009); • Саморегулируемая организация Ассоциация строителей малого и среднего бизнеса (СРО-С-119-17122009); • Союз «Саморегулируемая организация «Инженерно-строительные предприятия Московской области» (СРО-С-121-17122009). • Саморегулируемая организация «Союз строителей Верхней Волги» (СРО-С-149-24122009); • Ассоциация Саморегулируемая организация «Строй Форум» (СРО-С-160-25122009); • Ассоциация Саморегулируемая организация «Межрегиональная организация Содружество профессиональных строителей» (СРО-С-178-19012010); • Саморегулируемая организация Ассоциация строителей «Объединение строительных компаний «РУССТРОЙ» (СРО-С-181-22012010); • Ассоциация строительных организаций «Стройспецмонтажсервис» (СРО-С-202-19022010); • Саморегулируемая организация Ассоциация «Первое Поволжское Строительное Объединение» (СРО-С-222-30042010). • Ассоциация «Саморегулируемая организация «Инженер-строитель» (СРО-С-232-28012011); • Ассоциация саморегулируемая организация «Профессиональный альянс строителей Ульяновской области» (СРО-С-239-28092011);
• Региональная ассоциация «Строители ТПП РБ» (СРО-С-279-31032017);
Национальное объединение строителей подготовило и разместило на своем сайте анализ типовых нарушений, выявленных по итогам внеплановых проверок саморегулируемых организаций на их соответствие требованиям законодательства о градостроительной деятельности, проведенных Ростехнадзором во II квартале 2018 года: • нарушения в части формирования и размещения компенсационных фондов СРО на специальных банковских счетах, открытых в уполномоченных Правительством Российской Федерации кредитных организациях; • нарушения в части несоответствия внутренних документов СРО действующему законодательству о градостроительной деятельности; • нарушения в части ведения реестра членов СРО; • непредоставление СРО сведений по запросу Ростехнадзора;
• необеспечение СРО доступа к информации о своей деятельности и деятельности членов СРО.
В III квартале 2018 года проверке подлежат еще восемь строительных СРО. НОСТРОЙ рекомендует саморегулируемым организациям ознакомиться с перечнем наиболее часто встречающихся замечаний, чтобы устранить возможные нарушения, не дожидаясь предписаний Ростехнадзора.
ancb.ru