Допуски масел мерседес


Моторное масло для автомашин Mercedes

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz образован в 1926 году путем объединения двух предприятий Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Вновь образованная фирма сразу взяла курс на производство мощных и комфортабельных легковых автомашин, что и подтвердил первый выпущенный автомобиль Mercedes под обозначением 24/100/140 PS. Он обладал двигателем объемом 6,24 л, мощностью в 140 л. с. и мог достигать скорости в 120 км/ч.

В настоящее время Mercedes является самым узнаваемым мировым автобрендом и специализируется на производстве легковых автомобилей премиум-класса, а также выпускает автобусы, грузовые автомашины и другие транспортные средства.

Автомобили, которые производит компания, характеризуются следующими достоинствами:

  • Ярким, стильным дизайном.
  • Комфортабельным салоном с высококачественной отделкой.
  • Общей надежностью.
  • Мощными и экономичными силовыми агрегатами.
  • Наличием современных систем безопасности.

Моторное масло назначение и допуски

Двигатель автомобиля является наиболее важным, сложным и дорогим агрегатом. Его задача обеспечивать автомашину энергией, необходимой для формирования технических параметров и свойств. Двигателю приходится работать в трудных условиях и в целях качественной, надежной и долговременной эксплуатации необходимо использовать моторное масло, соответствующее техническим характеристикам данного мотора.

Ключевыми задачами любого качественного моторного масла являются:

  1. Снижение силы трения между элементами мотора и их охлаждение в ходе рабочего процесса.
  2. Вывод возможных внутренних продуктов износа двигателя в фильтр.
  3. Осуществление антикоррозийной защиты.
  4. Предотвращение задиров и сколов на поверхностях деталей мотора.

Для правильного выбора и последующей эксплуатации необходимого масла, разработан целый ряд классов, допусков, стандартов, описывающих его характеристики. Они указывают на тип двигателя автомобиля, сезонность, вязкость, ряд других параметров возможного использования. Требуемые параметры смазочного материала формируются с помощью комплекса определенного набора присадок. Такие присадки могут иметь различные химические и физические свойства, поэтому все ведущие автопроизводители разрабатывают специальные собственные допуски с целью возможности применения того или иного моторного масла в силовых агрегатах своего производства.

Главной причиной создания собственных допусков является различие в конструкционных материалах, применяемых в устройстве двигателя автопроизводителями. Одна и та же присадка с заданными свойствами может формировать положительные моменты при взаимодействии с одним материалом двигателя и отрицательные при контакте с другим, что может привести к поломкам или преждевременному износу.

Допуски от компании Mercedes-Benz

В условиях современного многообразия различных смазывающих материалов, а также наличия большого количества производителей данных материалов, допуск Мерседес является важным условием использования конкретного масла в двигателе автомобиля этой марки. С этой целью компания формирует собственные нормативы по использованию материалов. Согласно данным нормативам допущенные смазочные масла должны соответствовать заданным показателям Mercedes по спецификации. Такая спецификация называется «Лист» (от немецкого слова – Blatt). В настоящее время существуют следующие спецификации согласно таблице:

Лист допуска Тип двигателя Применение в автомобилях Характеристики Базовые* требования
226.0/1 Дизельный, без наддува Легковые Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 10000 км.

Проверка совместимости с эластомерными материалами.

ССМС PD1
226.5 Бензиновый. Дизельный (согласно листу 226.0/1). Легковые. Грузовые.

Автобусы.

Всесезонное
227.0/1 Дизельный Грузовые. Автобусы. Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 15000 км. АСЕА Е1-96
227.5 Бензиновый. Дизельный (согласно листу 227.0/1) Легковые. Грузовые.

Автобусы.

Всесезонное. Период замены — не более 15000 км.

Проверка совместимости с эластомерными материалами.

228.0/1 Дизельный Легковые. Грузовые.

Автобусы.

Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 30000 км.

Проверка совместимости с эластомерными материалами.

АСЕА Е2
228.2/3 Дизельный Легковые. Грузовые.

Автобусы.

Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 15000 км.

Проверка совместимости с эластомерными прокладками.

АСЕА Е3
228.5 Для двигателей Euro 2,3 с наддувом и непосредственным впрыском топлива Легковые. Грузовые.

Автобусы.

Сезонное (всесезонное). Период замены: не более 45000 км для легковых и 100000 км для грузовых автомашин. АСЕА Е4
229.1 Бензиновый. Дизельный. Легковые, выпущенные до 1999 года. Сезонное (всесезонное) АСЕА А2
229.3 Бензиновый. Дизельный. Легковые, выпущенные после 1999 года. Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 40000 км ACEA A3, B3
229.31 Дизельный Легковые Для двигателей Euro 4
229.5 Бензиновый. Дизельный. Легковые Энергосберегающее. Период замены — не более 30000 км

* Классификация ССМС (комитет производителей автомобилей общего рынка), действовала в Европе 1997 года и была заменена на стандарты АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Выбор моторного масла Mercedes

Для правильного подбора необходимого моторного масла к автомашине Mercedes, кроме спецификации согласно листу допуска, необходимо пользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. В этом руководстве обязательно размещена информация о типе моторного масла, которое оптимально подходит силовому агрегату данной автомашины.

С 2011 года фирма Мерседес производит собственную оригинальную линейку моторных масел, которая специально разработана для автомашин этой марки. Оригинальное масло Mercedes отличается следующими достоинствами:

  • оптимальной вязкостью;
  • легкостью пуска в зимний период;
  • повышенной устойчивостью к окислению;
  • большим сроком службы;
  • сохранением параметров в широком температурном диапазоне;
  • гарантируемым замедленным износом деталей мотора.

Поэтому, чтобы обеспечить длительный и надежный период эксплуатации мотора своего автомобиля, лучше использовать именно оригинальное масло Mercedes.

oavtomasle.ru

Допуски масла моторного Mercedes-Benz

Внимание!!! Здесь приводится лишь краткое описание допусков моторного масла для Mercedes.  Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Mercedes-Benz.

МВ 226.0/1 Сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ 226.5 Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

МВ 227.0/1 Сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ 227.5. Требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

MB 228.1 Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Уровень качества:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРA SAE 15W-40 API CH-4/CG-4/SJ 

Соответствие: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД CF-4/SG

MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

Соответствие:ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40 API CI-4/SL

MB 228.31 Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 15W-40

MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5. 

Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40

MB 228.51

Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40

MB 229.1 Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3. 

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

Уровень качества: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, 10W-40 API SL/CF

Уровень качества:ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W40 API CI-4/SL

MB 229.3 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Одобрено: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SM/CF

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51 Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Диаграммы допусков Daimler >>>

viland.by

Допуски масел. смена масла — Mercedes-Benz Sprinter, 2.2 л., 2002 года на DRIVE2

Техническая информацияMERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 311 CDI дв.611.981.Кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром 8,50 литров. ДОПУСКИ MB 228.1/3/5/51 MB 229.1/3/5/51 PS ВАЖНО ! цифра 1 на конце -это для авто с сажевыми фильтрами !

Спецификация моторного масла MB 229.3

Ступенчатая коробка передачкоробка перемены передач 711.605 1,60 литракоробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литракоробка перемены передач 711.620 2,10 литраСпецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10Автоматическая КППкоробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литровкоробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литровкоробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литровСпецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10Дифференциал заднего моста 1,80 литраСпецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8Сервоуправление 0,90 литров Указание производителя 0,8- 1,0 литрСпецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03Охлаждающая жидкость 9,50 литровСпецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0Тормозная жидкость при замене 1,60 литра

Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0 DOT 5.1

TRW BRAKE FLUID DOT 5.1

Хладагент для кондиционера 860 ГраммСпецификация хладагента R 134a

Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0

Масло трансмиссионное MB 235.10

Спецификация масла заднего моста MB 235.0

Цена вопроса: 12 700 ₽

Page 2

Техническая информацияMERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 311 CDI дв.611.981.Кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром 8,50 литров. ДОПУСКИ MB 228.1/3/5/51 MB 229.1/3/5/51 PS ВАЖНО ! цифра 1 на конце -это для авто с сажевыми фильтрами !

Спецификация моторного масла MB 229.3

Ступенчатая коробка передачкоробка перемены передач 711.605 1,60 литракоробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литракоробка перемены передач 711.620 2,10 литраСпецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10Автоматическая КППкоробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литровкоробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литровкоробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литровСпецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10Дифференциал заднего моста 1,80 литраСпецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8Сервоуправление 0,90 литров Указание производителя 0,8- 1,0 литрСпецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03Охлаждающая жидкость 9,50 литровСпецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0Тормозная жидкость при замене 1,60 литра

Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0 DOT 5.1

TRW BRAKE FLUID DOT 5.1

Хладагент для кондиционера 860 ГраммСпецификация хладагента R 134a

Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0

Масло трансмиссионное MB 235.10

Спецификация масла заднего моста MB 235.0

Цена вопроса: 12 700 ₽

www.drive2.ru

Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход. — Mercedes-Benz E-class, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя. Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.

Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.

Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятноеДлинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.

Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

Page 2

Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя. Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.

Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.

Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятноеДлинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.

Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

www.drive2.ru


Смотрите также